Подробности Опубликовано 22.02.2014 07:58

Египет февраль 2014.

Мы прилетели в Хургаду 30 января, удачно быстро разместились в отеле и отправились на пляж. Осмотр окрестностей показал, что тесно и скучно нам здесь не будет. Большая территория,  на которой расположились  два отеля была напичкана бассейнами, спортивными площадками. Был даже цивильный тренажёрный зал. Порадовал удобный и комфортный песчаный пляж, а рядом  для любителей снорклинга небольшой риф.  Под вечер  мы собрались в кафе и отметили приезд.

На следующий день мы поехали на дайвинг. GOPR0019 Первые четыре дня мы погружались в режиме комфортного дейли-дайвинга с одним из опытнейших гидов Хургады и инструктором по реакриационному и техническому дайвингу  Мухамедом Шабаной.  Это очень гостеприимный и любящий русский народ человек с искрометным юмором и большим опытом подводного плавания. Поэтому с ним погружаться было комфортно как новичкам, так и профессионалам. На первом же погружении, нам посчастливилось увидеть множество разных рыбок. Подошёл даже наполеон, правда не очень большой около 30кг. Зато играл с нами как маленькая собачёнка, а потом ещё долго провожал нас из своих владений, чуть ли не тыкаясь в ласты головой.GOPR0016

GOPR0024сGOPR0026сGOPR0028сGOPR0030сGOPR0032сGOPR0042сGOPR0046сGOPR0049сGOPR0054сGOPR0063сGOPR0067сGOPR0072сGOPR0076сGOPR0077сGOPR0081сGOPR0083сGOPR0085с

Последующие погружения приносили нам новые яркие впечатления  и к четвёртому дню  мы заметно устали  и решили взять тайм аут.

GOPR0009

После дня отдыха нам предстояла поездка в МарсАлам. Там нам пообещали встречу с кучей  черепах и морской коровой. Ради этого зрелища мы не только подвергли себя 3-х часовой автопрогулке по пустыне, но и отказались на время от благ цивилизации ( завтрак, обед, ужин в отеле, солнце, море, пляж, волейбол и многое другое). И мы не разочаровались поездкой.  Было запланировано 2 погружения с корабля и одно с берега. Риф оказался очень красивый с его различными обитателями. После 1-го дайва , плавая по поверхности мы встретились с огромной черепахой.  Глубина была около 1.5 метра, что позволило общяться с тортиллой без акваланга.  Черепаха была всего одна, но учитывая размеры животного, можно справедливо отметить, что это адекватная замена обещанному большому их количеству.  На втором погружении мы  видели большого  каранца,  баракудку средних размеров и множество других рыбок. Но морские коровы нам так и не встретились. Уже совсем отчаявшись и в грусти и в печали разобрав и сложив снаряжение мы у слышали шум и возбуждённые крики.  Корова всё таки пришла. Быстро прыгнув в зодиак, прихватив с собой маски, трубку и ласты мы поспешили на фотосессию с редким морским животным, которое на глубине 1-2 метров мирно пощипывало травку, ну совсем как сухопутная.  Скотинка настолько было занято своей трапезой, что совсем не обращала  внимание на наши дружеские объятия и щелканье фотокамеры. Насытившись вдоволь общением  с любительницей морских лугов, мы отправились на борт корабля, а корова так и осталась пастись. Третий  дайв был ночной. Нам предстояло войти в воду с берега и погрузиться в небольшую комнату, из которой идет коридор метров 100-150. По сути это каньон, где потолок чередуется с открытым  надголовным  пространством и выход в открытое море на глубине 13-14 метров. Получилось очень интересное ночное погружение , правда немного экстримальное.  Переодевшись и упаковав снаряжение, мы заехали в местное кафе, где нам предстоял ужин из только что пойманной рыбы. Вернувшись в Хургаду и отдохнув ещё один день на пляже, мы решили, что достойным завершением нашей подводной одиссеи будет ещё один день на небольшом отдельном корабле с тремя дайвами, рыбалкой, фридайвингом, кто что пожелает. Каждый занялся своим делом и в отель мы вернулись уставшие и довольные.  На этом наша нырялка  закончилась и началось наслаждение солнцем и морем в самый разгар зимы. Пляжный отдых, нам удался на славу, так как погода оказалась к нам благосклонна. Ветер стих, и температура воздуха доходила до 30 градусов и мы были бесконечно рады, что наш рейс отложили на три часа, подарив нам  лишний день на пляже.   Дальше перелёт домой, безумно радостная встреча со снегом в аэропорту и уральским морозцем в -10 градусов, который нас так порадовал, (ведь улетали -то мы было -38).  Контраст температур, красок и эмоций , порожденный нашей поездкой выражен в подводных  и наземных  фото и видео съёмках при помощи

камеры го про 3.

Следующий наш дайвинг- тур планируется в Индонезию в ноябре 2014 года. Программа  Тура будет выложена на сайте в ближайшее время.